Заранее запишите в отдельном текстовом файле текст объявление, его заглавие и контактные данные (иногда полезно выписать ключевые слова). Так вам удобнее будет копировать всю информацию на другие доски объявлений, например на эту Доску Объявлений .
Если ваше объявление содержит предложения продажи или покупки нескольких товаров, которые относятся к разным рубрикам, логично подать не одно объявление, а по одному объявлению для каждого товара в соответствующие рубрики.
Пример:
Продам телевизор, акустику и стиральную машину.
Есть смысл разделить на три объявления:
- Продам телевизор - рубрика "Видеотехника";
- Продам акустику - рубрика "Аудиотехника";
- Продам стиральную машину - рубрика "Стиральные машины".
Не повторяйте (не дублируйте) одно и тоже объявление, даже в разные рубрики доски объявлений. Страницы-дубли считаются поисковыми роботами как СПАМ и поэтому понижаются рангом в выдаче результатов при поиске. Вред от дубликатов очевиден как для владельца доски объявлений так и для того, кто дублирует. Все повторы, которые не сможет отловить робот доски объявлений, будут удаляться администратором. Не тратьте своё время попусту.
Не забывайте указывать город, для жителей которого ваше объявление предназначено (это повысит приток целевой аудитории)
Ни в коем случае не пишите весь текст и заглавие ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ если это не аббревиатура. (Заглавные буквы используются, если хотят выразить эмоцию гнева - крик).
Ни в коем случае не пишите контактные данные (особенно телефон) в заглавии объявления. Для контактов отведено специальное поле.
Правила хорошего тона при публикации информации в интернет:
Никогда не пишите всеми ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Заглавные буквы используются для того, чтобы показать негативный настрой (крик).
Никогда не ставте больше одного восклицательного знака в конце предложения. Это дурной вкус.
Пишите грамотно. Это однозначно повысит отклик. Если вы не знаете как правильно пишется то или иное слово, спросите у всемогущего Гугла (Google.com). Помните, что каждое предложение начинается с заглавной буквы, после запятой обязательно ставится пробел, фамилии, имена и отчества пишутся с большой буквы, в конце предложения ставится точка.
Попытайтесь максимально лаконично и доступно описать суть публикации в Заголовке. Это увеличит шанс клика по этому заголовку. 30-40 символов для заголовка, (100-120 символов для самого сообщения), вполне достаточно, чтобы внятно описать суть объявления. Это максимально повышает рейтинг вашего объявления как среди людей, так и среди поисковых роботов.
Факты:
По данным исследований психологов, лингвистов и дизайнеров среднестатистический пользователь интернета в потоке информации воспринимает лишь первые 100-120 символов, поэтому объявления в несколько обзацев по 200-300 знаков вообще не воспринимаются читателями, т.к. практически никогда не дочитываются до конца.
Не пишите в заглавии или в качестве самого текста набор ключевых слов через запятую (а иногда и вовсе без запятых). Такие объявления точно будут удалятся модераторами, т.к. они служат не для людей, а для поисковых ботов. Система доски объявлений сайта Первый Мегамаркет сама создаст ключевые слова