Главная > Новости > Содержание

Как называть товар?

В этой статье я бы хотел обратиться к продавцам интернет торгового центра «Первый Мегамаркет», которые добавляют товары для своего магазина, совершенно не задумываясь, как это выглядит для их покупателя.

Для каждого товара создается отдельная  страница, и от того как вы обзовете эту страницу, зависит лояльность покупателей вашего товара, расположенного на ней.

К примеру вы продаете роллы. Абсолютно неправильно называть товар «Тигровый», «Грибной» и т.п. Поисковая система, например Яндекс, отобразит ваш товар как «Тигровый». Как вы думаете, много людей ищут "ролл тигровый" вбивая в строке поиска «тигровый».

tigroviy.jpg

 

Как мы видим роллами здесь и не пахнет.

Теперь давайте попробуем поискать слово «Роллы»

 

rolly.jpg

 

Таким образом, путем несложных размышлений мы догадываемся, что свойству «тигровый» надо дать название, а именно «ролл тигровый».

Используйте простой шаблон для названия товара.

"Характеристика 1" + "Название" + "марка или модель" + "доп. зарактеристика 2"+ "доп. зарактеристика 3".

Например

"Плазменный Телевизор Samsung PS-42C430",

или

"Мужская рубашка BOUCHERON цвет шампань, приталенный силуэт, высокий ворот, на двух пуговицах, манжеты под пуговицу и под запонку."

Делайте название товара расширенным. И тогда ваши покупатели найдут вас.